-согласование плана (планов) учебной работы Учреждения на год;
-согласование локального нормативного акта о нормах профессиональной этики педагогических работников;
- согласование образовательных программ, реализуемых Учреждением;
- согласование локального нормативного акта о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
- подготовка предложения по использованию и совершенствованию методов обучения и воспитания, образовательных технологий, электронного обучения;
- согласование решения о допуске обучающихся к итоговой аттестации, предоставлении обучающимся возможности досрочного прохождения итоговой аттестации;
- согласование решения о переводе обучающихся по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение;
- согласование решения о награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями;
- согласование решения об отчислении обучающихся из Учреждения, когда иные меры педагогического и дисциплинарного воздействия исчерпаны;
- заслушивание информации и отчетов членов Педагогического совета Учреждения;
- рассмотрение итогов учебной работы Учреждения, результатов промежуточной и государственной итоговой аттестации;
- согласование порядка формирования предметных (цикловых) комиссий, периодичности проведения их заседаний, полномочий председателя
и членов предметных (цикловых) комиссий, рассмотрение деятельности, подготовка предложений о внедрении опыта работы преподавателей в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
- согласование Положения об аттестации педагогических работников в целях подтверждения соответствия их занимаемым должностям;
-иные вопросы деятельности законодательством Российской Федерации и нормативными правыми актами к компетенции Педагогического совета.
выбирает образовательные и воспитательные методики, технологии для использования в образовательном процессе;
разрабатывает систему организационно-методического сопровождения процесса реализации основной образовательной программы ОО;
осуществляет анализ результатов педагогической диагностики;
организует выявление, обобщение, распространение, внедрение передового педагогического опыта среди педагогических работников ОО;
рассматривает вопросы повышения переподготовки, аттестации педагогических кадров;
рассматривает вопросы организации образовательных услуг;
заслушивает отчеты педагогических работников о реализации основной образовательной программы ОО, дополнительных образовательных программ, результатах самообразования педагогов;
заслушивает доклады представителей организаций и учреждений, взаимодействующих с ОУ по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в т. ч. о проверке состояния образовательного процесса,соблюдения санитарно-гигиенического режима, об охране труда и здоровья воспитанников;
контролирует выполнение ранее педагогического совета;
организует изучение и обсуждение нормативных правовых документов в области образования;
утверждает характеристики и принимает решения о награждении, поощрении педагогических работников ОО.